Спальный вагон втягивается обратно на паром и фиксируется. 1942 год.
Спальный вагон втягивается обратно на паром и фиксируется. Немецкий железнодорожник и украинский рабочий следят за процессом. Организационно временное железнодорожное паромное сообщение подчинялось машинному отделению Знаменка ГБД Ост/РВД Днепропетровск. Специально для этого был создан отдел «Железнодорожный паром Херсон». Он отвечал за эксплуатацию и техническое обслуживание кораблей, паромов и технических систем. В ноябре 1942 года Херсонская канатная дорога была передана в ее зону ответственности, что также увеличило количество сотрудников. На 1 апреля 1943 г. было выслано 130 железнодорожников и 166 иностранных рабочих. (1942 г.) Фото: RVM (Ittenbach)