Паром через Днепр, 1976 год - моста еще нет. Сооружение моста началось в мае 1977 года. В 1985 году мост был построен и 24 декабря сдан в эксплуатацию.
Паромная переправа между Херсоном и Гопрами находилась именно между Гидропарком и Нефтегаванью. На переправу уходило много времени, но на левый берег машиной можно было добраться или так, или через Новую Каховку. Мост же построили в самом широком, но и в самом мелком месте у Антоновки. Забивались стальные профили в замок один в другой по квадрату, а потом из этого квадрата выкачивали воду до дна. В образовавшейся пустоте забивали сваи и отливали бетонные тумбы для опор моста. И так поочередно для всех опор... А на месте бывшей паромной переправы сейчас пустой берег, усыпанный щебнем.
Паромы СП-1 и СП-2, проект 314, строились на Херсонском СРЗ им. Коминтерна.
Оплата - легковушка частная - 10 руб., гос.предприятий - 5 руб, грузовик/автобус - кажись - 15 руб.. Пассажиры должны были сидеть на своих местах, а не шататься по палубе во избежание ЧП. Маршрут - до Гопри.